Описание
Видеообзор Kawasaki Z1000SXВ 2014 году кавасаки в очередной раз обновила флагманскую модель в сегменте спорт-туристов z1000 SX. Новый Kawasaki z1000 SX стал еще более совершенным и доработанным. Изменения коснулись двигателя, добавились электронные системы помощи водителю такие как KTRC (трекшн-контроль) и режим изменения мощности двигателя и новая выхлопная система.Двигатель нового Kawasaki z1000SX стал немного мощнее предшественника, теперь он выдает 142 л.с при 10 000 об/мин и 111 Н.м. при 7 300 об/мин. Значения мощности и крутящего момента выросли не сильно, но благодаря обновленному ECU (электронному блоку управления двигателем) двигатель нового z1000 SX стал более эластичным, улучшилась обратная связь с ручкой газа и прибавилась тяга на низких оборотах, которая никогда не бывает лишней в городе.Kawasaki z1000 SX 2014 теперь оснащен системой KTRC (трекшн-контроль) и системой изменения мощности двигателя. Принцип работы трекшн-контроля кавасаки заключается в анализе данных о скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и угле наклона мотоцикла. Трекшн-контроль Kawasaki z1000 SX имеет три режима. В первом режиме система вмешивается в самом конце давая пилоту почувствовать полное управления мотоциклом самостоятельно. Второй режим является промежуточным, а в третьем система пресекает любой проскальзывание заднего колеса. Этот режим будет очень хорош в погоду, когда сцепление колес с дорогой крайне низкое. Переключатель режима мощности на z1000 SX имеет два положения High и Low. В режиме ограниченной мощности двигатель будет выдавать порядка 116 л.с и отклик на ручку газа будет крайне мягким и плавным. Для людей, которые опасаются пересаживаться с более маленькой кубатуры на литр этот режим будет идеальным для адаптации к новому мотоциклу.Тормозная система нового Kawasaki z 1000 SX состоит из двух тормозных дисков диаметром 300 мм и двух четырех поршневых суппортов Tokico на передней оси. Тормозной динамики Kawasaki z 1000 SX вполне достаточно для того, ч